Воскресенье, 22.10.2017
stalker-wtf.at.ua
Меню сайта
Форма входа
19:08

Скачать книгу Теория и практика рекламы. Учебное пособие - Людмила Подорожная

Теория и практика рекламы. Учебное пособие - Людмила Подорожная
Автор: Подорожная Людмила Валентиновна
Издательство: Омега-Л, 2014 г.

Аннотация к книге "Теория и практика рекламы. Учебное пособие"

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров.
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе.
3-е издание, стереотипное.


Теория и практика рекламы. Учебное пособие - Людмила Подорожная

Теория и практика рекламы. Учебное пособие - Людмила Подорожная



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
stalker-wtf.at.ua © 2017 Карта сайта
uCoz